среда, 3 апреля 2013 г.

Love story Саша+Света

  Хочу именно с этой зимней, наполненной любовью и теплотой к друг другу съемки начать свой блог. Саша и Света - пара с которыми мне предстоит работать на их свадьбе и я с огромным нетерпением жду этого дня. А вообще, пара эта необыкновенная! Такое ощущение, что они всегда вместе и на одном дыхании живут в своем наполненном глубокими чувствами мире. Мои идеи о декорированной зимней лесной съемки мы смогли осуществить совместно и как приятно когда меня понимают, помогают, поглощены этим замыслом и ребятам это действительно в кайф. Кто-то уже видел слайд-шоу и есть возможность посмотреть его вновь https://vimeo.com/59118691. Спасибо, мои дорогие клиенты, что у меня есть возможность работать с вами. Каждый раз перед съемкой я очень волнуюсь, хочется сделать что-то необычное, удивить, подчеркнуть ваши чувства. Муж однажды сказал очень важные слова: "Снимай любовь". Вот я с огромной любовью любовь и снимаю. Тавтология, но я думаю вы меня поймете :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий